Профессиональная переподготовка педагога - педагогическая деятельность в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования (учитель)
В соответствии с частью 1 статьи 46 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам.
Профессиональный стандарт учителя, утвержденный Приказом Минтруда России от 18.10.2013 № 544н, вступил в силу с 01 января 2017 года. В соответствии с квалификационными требованиями, предъявляемыми к учителям школы, право на занятие педагогической деятельностью имеют лица:
- высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки» или в области, соответствующей преподаваемому предмету;
- либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.
В соответствии со статьей 195.3 Трудового кодекса Российской Федерации приведенные требования к квалификации педагогов являются обязательными для применения образовательными организациями.
Категории слушателей | Педагоги образовательных организаций, не имеющие профильного образования |
Периодичность обучения | Однократно в течение трудовой деятельности |
Продолжительность обучения | 256 |
Стоимость | 9800 |
Документ | Диплом о профессиональной переподготовке |
Программа обучающего курса
Раздел 1. Основы педагогики
- Предмет и задачи педагогики
- Общие закономерности развития
- Индивидуальные и возрастные особенности развития
- Цели воспитания
- Требования к учителю
Раздел 2. Процесс обучения
- Сущность процесса обучения
- Факторы обучения
- Методы, виды и формы обучения
- Мотивация и диагностика обучения
Раздел 3. Процесс воспитания
- Сущность и содержание процесса воспитания
- Принципы и методы воспитания
- Технология воспитания
Раздел 4. Основы педагогической психологии
- Психология образовательной деятельности
- Психология школьника
- Психология педагога
- Педагогическая психология школьного обучения
- Психология воспитания